РАЗДАЧА ЛИСТОВОК

Чтобы продать ваш продукт или услугу нужно передать информацию с предложением о продаже. Носители такого предложения могут быть в т.ч. листовки. Различают разные способы распространение листовок:
- расклейка листовок (по подъездам на уровне глаз)
- раскидывание листовок по почтовым ящикам (когда вытаскивается почта, внимание одновременно привлекается и к рекламным листовкам). Минусом является большая конкуренция среди этого способа распространения. Т.е. становиться уже машинальным действие "достать кипу бумаг, выбрать квитанции и письма, остальное выбросить в близлежащий картонный ящик"
- Раздача листовок. Раздача листовок производиться промоутером в часы пик (для уменьшения времени раздачи листовок, тем самым экономится рекламный бюджет)либо же на протяжения всего дня (опять таки для экономии бюджета оплату за раздачу листовок можно снизить за счет увеличения часов, т.е. можно сказать оптом-дешевле).

Раздача листовок, в настоящее время, очень распространена и присутствует практически на каждой станции метро с большим потоком людей. Если взять например 2002 год, то раздача листовок была редка и считалась чем то диковинным. Теперь же раздача листовок стала чем-то не только привычным сколько раздражающим. Так например происходит когда раздатчик листовок стоит рядом с выходом из метро, и зачастую образует "стену" через которую надо пробиться пассажирам из душного подземелья. Если раздача листовок происходит в таком формате, то это сильно снижает отдачу. Если раздатчики стоят рядом, то они больше расположены "поговорить от скуки" чем думать о потенциальных покупателях и о раздаче листовок.

Первый совет из практики - раздача листовок должна производиться в 3-5 метрах от метро, где нужно поймать поток выходящих и входящих. Тогда прохожие будут более расположены воспринимать информацию. В этом случае больше вероятности, что они будут слушать раздатчика листовок. Когда же вы видите стену из протянутых (в лучшем случает)рук с листовками, то раздача листовок теряет смысл, потому что первое что чувствует прохожий это растерянность (какую же листовку взять?) и желание избежать раздатчика листовок.

Второй совет из практики - раздача листовок должна сопровождаться речевкой, в которой в сжатой форме (!) должен содержаться "заголовок" вашего предложения. Цель такого заголовка, не убедить купить ваш товар или услугу, а привлечь внимание (т.е. пройти 1й уровень конкуренции с другой рекламой в метро, с мыслями в голове прохожего, с гулом машин и прочим шумом). Раздача листовок в этом случае возрастет в несколько раз. Такой "захватывающий заголовок" должен содержаться и в самой листовке, он должен быть выделен крупным шрифтом и сразу кидаться в глаза. Пример такого заголовка вы можете сами "высмотреть" из листовок раздатчиков (вот только минус, если такая раздача листовок не подкрепляется в речевках)

Раздача листовок и обучение речевке.

Очень часто, когда начинается раздача листовок то речевка "не ложится на язык и на слух". Так раздатчик листовок начинает путаться, заикаться и затрудняется повторять помногу раз речевку. Иногда стоит поменять порядок слов или заменить на синоним и речевка вылетает пулеметной очередью с легкостью, которая казалась неподъемной. Это позволяет не уставать и больше обращать внимание на раздачу листовок (ведь нужно успеть "поймать" прохожего и словом и жестом руки!)

Раздача листовок с высокой отдачей.

Для чего нужна раздача листовок, в чем цель рекламы в принципе? Цель необходимо определить чтобы понять к какой идеальный результат мы хотим получить. Частое заблуждение, что  раздача листовок нужна для увеличения продаж, это не совсем так. Раздача листовок необходима в первую очередь для увеличения количества обращений покупателей к месту продажи, будь то розничный магазин трикотажа или салон красоты. Т.е. раздача листовок должна обеспечить обращение в форме ЗВОНКА или ПРИХОДА  покупателя к месту продаж. Далее состоится ли продажа или нет зависит уже от персонала, который встречает покупателя (на телефоне или при личной встрече). Это важно понимать, потому что как долго бы не проходила раздача листовок и как много листовок не было роздано, эффективность будет минимальной, если "входящих" потенциальных покупателей  не будут правильно убеждать на продажу вашей услуги или товара.

Раздача листовок необходима, чтобы местные жители узнали как можно быстрей об открытии магазина, кафе, салона красоты, стоматологическую клинику, автосервис, нотариальную контору, игровой зал и т.д. Потому что любой собственник бизнеса старается быстрей вернуть и приумножить вложенные деньги. Для того чтобы "раскрутить колесо продаж" необходима реклама, в том числе и раздача листовок.  Если ваш бизнес работает уже не первый год, то раздача листовок необходима чтобы информировать  жителей  о своем продукте или услуге, о скидках или сезонной акции, о выходе нового товара и о многом другом.. 
Раздача листовок необходима для того чтобы у потенциального покупателя осталась ваша реклама с телефоном, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.  и он мог без труда найти контакт с вами.

Важно понимать что раздача листовок должна быть, по возможности ориентирована на потенциального клиента - это раздача листовок по качеству, и больше раздавать листовок в принципе - т.е. по количеству.

Иногда, раздача листовок должна быть привязана к временным рамкам акции, в этом случае раздача листовок производиться в течение соответствующих дней. Об этом важно позаботится заблаговременно. В этом случае больше потенциальных покупателей будут привлекать не только раздача листовок, но и яркий костюм указывающий на специфику вашего бизнеса, дополнительно привлекающий внимание прохожих.

Если раздача листовок производиться не в первый раз, то заказчиков часто интересует, какая отдача предполагается в зависимости от количества листовок. Здесь многое зависит от таких факторов как обученность промоутеров раздавать листовки потенциальным клиентом, а "не всем подряд". Зависит и от самого товара, от сезона и от многих других факторов. Раздача листовок - это хороший способ рекламы, но также много зависит и от самого товара... По опыту можно сказать что отдача колеблется от 1 до 10ти человек на 100 розданных листовок.

Важно понимать что "колесо продаж" трудно раскрутить при раздаче менее 20`000 листовок и эффективность резко падает.  Часто заказчики интересуются "какое количество листовок необходимо сделать". Расчет в принципе не сложный. Если предположить, что в минуту будет роздано 10 листовок, то за 1 час = 600, а за 8 часов =4800, т.е. примерно 5000 листовок за 8ми часовой день или 20`000 листовок за 4 дня может быть роздано одним промоутером.  Важно также примерный расчет количества листовок необходимых для акции, чтобы всегда имелись запасы, и мы не оказались в ситуации, когда осталось еще несколько рабочих часов, а раздавать уже нечего.

Если будет роздано более  100`000 листовок мы получим результат даже с самой невзрачной листовкой, просто потому что кто то все равно откликнется, но устроит ли нас такой результат? Для того чтобы раздача листовок была максимальной эффективной нужно поработать над текстовым и графическим наполнением листовки.

Т.к. раздача листовок производиться с целью ОБРАЩЕНИЯ клиентов к вашему бизнесу, то важно чтобы уже в тексте было ЗАМАНЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а не просто описание "хорошего" товара. Это может быть и скидка, и близость расположения, и хорошее обслуживание, и не большие подарки, а также другие рекламные приемы.

Если вы хотите чтобы эффективность была выше, обратитесь в компанию PROMOVIK и мы составим для вас текст бесплатно исходя из ваших пожеланий и специфики вашего бизнеса. Например мало кто из профессиональных компаний понимает что заголовок листовки это реклама самого текста, и если заголовок "не захватит" потенциального покупателя, то он не прочтет текст в листовки, а значит с меньшей вероятностью  обратиться к вашему бизнесу . Графически в листовке должны быть разделены на образцы для увеличения читабельности текста. Есть и другие важные моменты которые можно почерпнуть, обратившись к специально литературе (т.к. основная тема данной статьи раздача листовок)

В заключении можно сказать, что раздача листовок это хорошая и доступная реклама для любого бизнеса. И исходя из многолетнего опыта мы постараемся учесть всю специфику вашего бизнеса, чтобы раздача листовок была с высокой отдачей.   

Позвоните и задайте интересующие Вас вопросы , какова отдача от нашей реклама и на сколько эффективна раздача листовок для Вашего бизнеса?
Вы не получите однозначного "да", лишь бы заполучить заказ,
мы беремся за те объекты, где возможна наша помощь и реальная отдача от рекламы.

 
Контакты: e-mail 3005203СОБАЧКАmail.ru телефон 8(967)027-47-07