Листовки - раздача листовок

Введение.

При распространении (раздаче) рекламных листовок или буклетов, эффективность рекламы можно увеличить в несколько раз уже только за счет качественно выполненной листовки (буклета), поэтому уж чему-чему, а макету листовки или буклета стоит уделить особое внимание. Так что если Вы не можете заплатить пару сотен у.е. за работу специалиста, не поленитесь, найдите время и тщательно проработайте макет листовки сами. В помощь вам мы приводим основные правила создания эффективной рекламной листовки и буклета.

Листовки.

1. Первой должна бросаться в глаза суть предложения листовки (одежда, нотариус, игровые автоматы и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это привлечет внимание потенциального клиента, и он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать. Местоположение ключевых фраз не имеет значения, потому что при беглом просмотре листовка читается не сверху вниз, а от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому.

2. Во вторую очередь во внимание должны попадать "привлекатели" или "мотиваторы" (большие размеры, низкие цены, бесплатные бонусы и т.п.). Используется шрифт поменьше, но все же крупнее, чем остальной текст. "Привлекатели" выделяют предложение на листовке из ряда возможных таких же предложений, делая его особенным, а значит, как минимум интересным.

3. Листовка должна иметь собственную ценность, а не только информационную. В ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, лотерейным или хотя бы просто пригласительным билетом. Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае размещайте рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену или положат под стекло… понимаете, да?


 

 
 
Контакты: e-mail promovik@promovik.ru телефон 8(916) 300-52-03