Как распространяются листовки, в каких случаях это удобно и зачем это может быть нужно.

Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок, и сколько это стоит.

А так же, как сделать распространение листовок максимально эффективным.


В каких случаях удобно использовать распространение листовок

Когда вы хотите известить местных жителей, о том что вы открыли магазин, кафе, салон (красоты или сотовой связи), клинику, автосервис, нотариальную контору, игровой зал и т.д.
Когда вы хотите сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще.
Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась в руках ваша реклама с телефоном, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
Здесь значение имеет не столько продолжительность акции, сколько количество розданных листовок, потому что в этом случае количество "всходов" напрямую зависит от количества посеянных "зерен".

Еще вариант, когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения.
Тогда листовки раздаются (раскладываются) в течение соответствующих дней. В этом случае рекламой могут являться не столько листовки, сколько сами промоутеры, стоящие в "стратегических" местах и работающие еще и как зазывалы.

Какую отдачу можно ожидать от распространения листовок

Очень бы хотелось знать заранее, какой будет отдача от раздачи листовок. К сожалению, это можно предположить только примерно. Статистика показывает цифры от 0,1 до 10 %. Если вы посмотрите по форумам, то встретите цифры в 2, 3 и даже 5 %. У всех по-своему.
Поэтому, если вам так нужна эта цифра, возьмите для удобства счета усредненный 1 %.

Единственное, что нужно иметь ввиду, это то, что раздача менее 20.000 листовок практически не имеет смысла. При раздаче хотя бы 50.000 вы уже сможете получить собственную статистику, если она так важна. А при раздаче более 100.000 листовок вы получите результат даже с самой плохой листовкой, просто по закону больших чисел. Но, на самом деле, стоит подумать о том, как сделать листовку и акцию максимально эффективной.


Как сделать листовку и саму акцию максимально эффективной

Во-первых, листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается, иначе он выкинет ее не читая, или просто не возьмет. А лучше, чтобы это вообще была визитка - ее очень удобно сохранить. (О том, как сделать эффективную рекламную листовку, написано в статье Листовки и буклеты - правила эффективной рекламы).

Во-вторых, нужно правильно выбрать места распространения - там должно быть не просто много людей, но и большая плотность целевой аудитории.

В третьих, правильно выбрать время. Например, раздавать листовки всем подряд у метро лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, летя на работу, и более восприимчивы к информации.

На самом деле, существует еще сотня тонкостей, зная которые, можно значительно увеличить эффективность акции, поэтому лучше просто обращайтесь к нам.


Готовность

Чтобы не получилось так, что в ходе акции ваши люди не справились с возросшим спросом, позаботьтесь, пожалуйста, о достаточном количестве продукции на складе и готовности персонала заранее. Не повторяйте чужих ошибок.

По материалам http://gouptime.ru/



 

 
 
Контакты: e-mail promovik@promovik.ru телефон 8(916) 300-52-03